Развитие рефсети на wmmail.ru - 19 Серпня 2012 - Робота в ІНТЕРНЕТІ - Наша освіта
Головна » 2012 » Серпень » 19 » Развитие рефсети на wmmail.ru
13:01
Развитие рефсети на wmmail.ru

Как бы вы не старались самостоятельно заработать большую сумму денег, самому это сделать трудно, а порой и не возможно.

Значительную прибыль принесут рефералы.
Если учесть, что рефпроцент с рефералов 1 уровня составляет 10 % со всех его действий – чтении писем, серфинга, выполнения заданий, побед в играх и прочее, то 10 рефералов принесут полноценный доход, ту сумму, которую в среднем зарабатывает 1 человек. Естественно, активность у каждого реферала разная, но будем рассматривать рефералов, которые пришли работать.
 И так – 10 рефералов приносят столько же дохода, сколько вы способны сами. За день прибыль тогда составляет на 100 %, когда вы трудитесь самостоятельно, а уже 200 %. А если у вас таких рефералов не 10, а 100, 1000?
И это только 1 уровень. От рефералов 2-5 уровней тоже идет прибыль от 5 до 1 % в порядке спадания за каждый уровень. Правда, есть нюанс, от остальных уровней процент идет только от чтения писем. Но все же, деньги прибавляются.

Как же правильно купить рефералов, что бы не быть обманутым?
Есть группа рефералов, которых многие называют «мультиками», «мультами» - это мультиаккаунты, т.е. такие, что созданы специально для продажи и вскоре после продажи умирают и больше не работают. Продавцы таких аккаунтов сами, как правило, создают поддельные аккаунты.
Если «мультовод» (создатель мультиаккаунтов и их же продавец) новенький – то его очень легко найти за такими параметрами: у них будут одинаковые или смежные ip-адреса, что будет очень заметно на бирже рефералов; у него, как правило, будет низкий рейтинг, недавно зарегистрированные под ним активно работающие рефералы или реферал, и при этом будет видно, что рефералов он не покупал, но продает.
Лучше не рисковать и не брать таких рефералов.
Если мультовод «со стажем», то его порой очень сложно или вообще не возможно найти и «раскусить». Хитрости здесь разные есть: от регистрации мультиаккаунтов под своего реферала, который есть тоже мультиком, но другого пользователя ( к примеру А – Б – А – Б, где А – пользователь 1, Б – пользователь 2 с договорённостью между этими пользователями); продажа «подсадной утки», когда под кого-то регится другой реферал, активно работает и набирает рефсеть ( А – Б – N, где уже N – рефералы Б-пользователя), а после продажи его на бирже – всех своих рефералов перепродает на бирже, перестает работать и удаляется (деньги потом делятся между пользователями А и Б). И прочее. Таких схем может быть множество, лишь бы фантазия и сообразительность работала.
Таких рефералов сложно вычислить и на такие уловки могут попасться даже «матёрые» пользователи.
Не следует брать рефералов с уж очень низким рейтингом и при этом огромным графиком дохода: скорее всего это тоже мультиаккаунт.
Средним уровнем риска есть покупка рефералов, пришедших с баннера (как на главной странице сайта, так и на тематических сайтах). В большинстве случаев это будут люди заинтересованные.
Редко будут работать те, которые пришли через задания на других сайтах.
Редко будут работать те, которые имеют вместо ников бессмысленные наборы букв типа qwerty или уж очевидных ников типа kisa, maliska.
При покупке реферала нужно учитывать, через сколько он окупиться. К примеру, если пользователя продают за 1 доллар, а его ежедневный доход – 0,001 доллара, то окупаемость будет за 1000 дней, если он не будет зарабатывать больше, а то и вовсе не окупится, покинув проект.
Если у пользователя хороший график дохода, то и это вовсе не значит, что он будет и в дальнейшем работать так же.

Самые оптимальные рефералы, как по мне, это:
1) Те, что имеют уже стаж работы и прочитали в среднем около 1000 писем, сделали немного серфинга и периодически делают задания и стоят до 2 у.е. при этом работают ежедневно (смотрите на графики - за сколько они окупятся).
2) Новички, пришедшие с баннеров ценой до 0,4-0,5 доллара.
3) активные рекламодатели;

4) рефералы с опытом работы и собственными активными рефералами.

Всегда изучайте информацию про реферера (того, кто продает) и реферала (кого решили купить)!
- у реферала и реферера не должны совпадать ip;

- у реферала с небольшим стажем с множество рефералом небольшого стажа не следует брать рефералов;

- смотрите отзывы (есть ли отрицательные – и за что?) на стене реферала и реферера;

- смотрите, откуда пришел реферал (если оно только зарегистрирован и пришел через задание с другого сайта – лучше таких не брать, т.к. в большинстве случаев это регистрация ради задания и не более).

 


Так или иначе нужно смотреть графики и посчитать примерную скорость окупаемости: приемлемей есть до 6-12 месяцев при стабильном доходе.
Если купленный пользователь идет на контакт – вообще отлично, т.к. он заинтересован в большей прибыли и вы совместно сможете друг другу помочь. Остальные категории есть более рискованные для покупки.
Удачных заработков, и зарегистрироваться на вмейле:
WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

 

Переглядів: 873 | Додав: damar | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]